ЦЕЛЬ: экспериментальным путем проверить эффективность модели деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение ребёнка с РАС в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
ЗАДАЧИ:
1. Проанализировать возможные трудности реализации экспериментальной модели деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение детей с РАС и выявить пути их преодоления на всех уровнях (организационном, содержательном, методическом).
2. Апробировать модель деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение детей с РАС.
3. Апробировать макетные образцы примерного планирования содержания деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение ребёнка с РАС.
4. Апробировать образцы документации психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях группы центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (далее – ЦКРОиР).
В экспериментальной деятельности примут участие:
- директор центра, осуществляющий общее руководство проекта, а также выступающий, как координатор проекта, обеспечивающий организационно-методическое, информационное сопровождение проекта (имеет высшее педагогическое образование по профилю «Специальная педагогика», педагогический стаж – 32 года, стаж работы в должности – 23 года);
воспитатель дошкольного образования, осуществляющий персональное сопровождение воспитанников с РАС (имеет высшее педагогическое образование по профилю «Дошкольная педагогика», педагогический стаж – 2 года, стаж работы в должности – 1 год);
учитель-дефектолог (имеет высшее педагогическое образование по профилю «Специальная педагогика», педагогический стаж – 16 лет, стаж работы в должности – 5 лет, имеет первую квалификационную категорию);
педагог-психолог (имеет высшее педагогическое образование по профилю «Практическая психология», педагогический стаж – 18 лет, стаж работы в должности – 14 лет, имеет первую квалификационную категорию;
педагог-психолог (имеет высшее педагогическое образование, по профилю «Психология» педагогический стаж – 44 года, стаж работы в должности – 29 лет, имеет высшую квалификационную категорию;
воспитанники группы (организовано персональное сопровождение в группой форме)